Орловское информбюро
Для лиц старше 16 лет


суббота
17.11.2018
9:52:05
Новости
Все новости
Видео

Программы передач
"Россия"
"Россия 24"
"Радио России. Орёл"

Наши передачи
Вести-Орёл
Вести-Орёл. События недели
Тургенев. Live
Вести. Дежурная часть
Вести. Интервью
Провинциалы
Парк культуры
Пульс
Всё в дом
Такая жизнь
Солдаты России
Следствием установлено
Спецпроекты ГТРК "Орёл"
Нас водила молодость
Очерки и публицистика
Мобильный репортёр
Аграрный вопрос
Слово о вечном
КОНТАКТ
Коммуналка on-line
Передачи "Радио России. Орёл"

Орловщина
Природа
Летопись
Фотогалерея
Орловская область
450-летие города Орла
Орёл. Город на века
Краеведение
География
Деловая жизнь
Прокуратура Орловской области комментирует

О нас
ГТРК "Орёл" - 50 лет в эфире!
ГТРК "Орёл"
Контакты
Руководство
Телевидение
Радио России
Фотоархив



Новости версия для печати

Сегодня в Орле бастовали водители маршруток

Поводом для претензий почти двух третей частных перевозчиков стал объявленный в Орле конкурс на право обслуживания населения.

Почти километровую пробку создал сегодня утром митинг водителей орловских маршруток, так как «стражи порядка» усиленно охраняли подъезды к центру города. Более того, сотни орловцев просто не успели вовремя на работу, так как водители вместо того, чтобы выйти на линию, пытались вызвать на разговор городские власти. Поводом для претензий почти двух третей частных перевозчиков стал объявленный в Орле конкурс на право обслуживания населения. Как пояснил председатель правления организации пассажирских перевозчиков "Альтернатива» Игорь Бортников, городские власти выставили такие условия для участия в конкурсе, которые заведомо невыполнимы для индивидуальных предпринимателей. При этом митингующие ссылались на аналогичный конкурс, проводимый областными властями, где подобных ограничений нет.

Игорь Бортников: «Вся конкурсная документация больше похожа на фельетон. Потому что такой конкурсной документации нигде никогда не видел. Сейчас аналогичный конкурс проводит областная администрация, но в областной администрации я не нашел ни одной зацепки, ни одного нарушения, документация составлена грамотно, реально, любой перевозчик может там участвовать и реально будет оцениваться подвижной состав, а не какие-то там базы, лицензионные требования, что реально проконтролировать невозможно. В конкурсной документации, которую город составил, есть пункт довольно смешной – ремонт тормозных колодок. За это начисляются какие-то определенные баллы. Я понимаю, что такой цех имеется на территории ПАТП-1, но я как перевозчик с 8-летним стажем – я колодки никогда не клепаю, я покупаю новые, потому что хоть заклепанные, хоть приклеенные – они могут оторваться и машина попадет в аварийную ситуацию. Реально они выписали все цеха, которые есть в ПАТП-1 и за каждый цех, за каждый пункт назначили по 2 балла, в итоге получилось 62 балла – это оценка именно технической базы. Т.е. нереально в этом конкурсе участвовать раз, и второе – не изучен пассажиропоток».

Второй серьезный аргумент митинговавших – это резкое (более, чем в два раза) сокращение числа маршруток. По мнению Игоря Бортникова, городские власти недостаточно просчитали потребность города в небольших автобусах. А изменение и ликвидация ряда маршрутов уже вызывает недовольство горожан. И, наконец, митингующие напомнили властьимущим о кризисе, из-за которого безработица в Орле заметно увеличилась. В этой ситуации водители просили мэрию не сокращать кардинально число маршруток, а делать это постепенно, основываясь на анализе, проводимом совместно с самими частными перевозчиками.

Игорь Бортников: «Почему и на каком основании администрация города решила оставить 300 автобусов нам не понятно. Почему сократили маршрут 29 «переулок Бетонный» - это вообще не понятно. Люди получается, которые - там порядка 2 500 проживает на переулке Бетонном - 3 км дети пешком должны ходить до ближайшей остановки транспорта. Карачевку сократили почти в 10 раз. 4-ый автобус, который ходил на Карачевку – его завернули на 909 квартал, 5-ый и 6-ый автобус, где было по шесть единиц техники, оставили по двеединицы, 37-ой маршрут сократили вовсе. Там строится новый микрорайон. К нам очень много жалоб приходит со стороны жителей Карачевки. Они просят добавить количество техники, но никак не сократить его в десять раз, что сейчас на данный момент произошло. Аналогичное сокращение по другим маршрутам, видоизменены многие маршруты».


Вести-Орёл
11 октября 2010 года


 


На главную страницу


© 2002−2018 Сетевое издание "Орловское информбюро" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-70203 от 21 июня 2017 года. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Никитин Андрей Анатольевич. Шеф-редактор Интернет-группы - Озеров Аркадий Аркадьевич. Электронная почта: info@ogtrk.ru. Телефон редакции: +7 (4862) 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на Орловское информбюро обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.

Адрес: 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71. Техническая поддержка. RSS-лента новостей  Поиск по сайту   Информация о сайте   Карта сайта